33-й ВТОРНИК в НДЦ
25 сентября 2012 года прошел 33-й ВТОРНИК в НДЦ, Соловьева Надежда Валентиновна сделала сообщение на тему: "Качество медицинской помощи".
Качество медициснкой помощи - совокупность характеристик, подтверждающих соответствие оказанной медициснкой помощи имеющимся потребностям пациента, его ожиданиям, современному развитию медициснкой науки и технологии (из Глоссария Россия-США, 1999 г.)
Стандарт - эталон качества. В стандарте оцениваются структура, процесс и (или) результат.
Для того, чтобюы управлять качеством нужно пошагово определить то, что нужно делать, точно это описать, выполнять и точно записывать сделанное, но самое главное - наод выявлять узкие места и совершенствоваться.
ВОЗ рекомендует при оценке качества оценивать профессинвализм (выполнение медицинский технологий), безопасность для пациента, оптимальное использование ресурсов и удовлетворенность пациента оказываемой помощью.